• Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • WHATSAPP

© 2019 Агентство недвижимости.

Данный проект находится в регионе Кучукчекмедже европейской части Стамбула. Кучукчекмедже известен своим озером и непосредственной близостью к международному аэропорту Ататюрк. Поэтому регион сочетает в себе городской централизм с природным ландшафтом.
 

Проект состоит из 408 жилых единиц, построенных на 30,328 кв.м. Площадь каждого жилого помещения составляет от 93 до 243 кв.м. Проекту предлагается четыре различных варианта проживания: 1 спальня, 2 спальни, 3 спальни и 5 спален. Проект Kelesoglu Holding рассчитан на широкий круг потенциальных жителей в связи с различными вариантами проживания.

Некоторые из особенностей, присущих данному проекту, включают открытый бассейн, крытый бассейн, детскую игровую площадку, фитнес-центр и помещения для саун, подземную парковку и озерную зону. Меры безопасности, принятые в рамках проекта, включают в себя видеонаблюдение, контролируемый вход людей и транспортных средств и обученный персонал службы безопасности.

Цены и типы апартаментов

Транспорт

Проект находится в Кучукчекмедже. Автобусные остановки и местные линии микроавтобусов имеются. Шоссе E-5 находится на близком расстоянии. Проект находится в 500 метрах от станции новой линии метро Mamary, которая откроется в середине 2019 года.

Рядом с

Taksim – 30 min

Golden Horn – 25 min

E-5 Highway – 5 min

 

Istanbul University Avcilar Campus , Aydin ,and  kultur university  – 10 min

 

Istanbul New Airport - 30 min

Ataturk International Airport – 10 min

 

Kucukcekmece lake  – 3 min

 

Capacity , Coresel , Gallaria , A+ , Aqua Florya , Shopping Nalls 10-15 min

Cevahir Mall , Nisantasi , 25 min

• Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • WHATSAPP

© 2019 Агентство недвижимости.

Cennet Koru is located in Kucukcekmece region of Istanbul’s European side. The project’s owner and constructor is Kelesoglu Holding. Kucukcekmece is known for its lake area and close proximity to Ataturk International Airport. Therefore, the region combines urban centralism with natural landscape.

 

The project contains 408 residential units built upon 30.328 sqm land area. The sqm per unit area of these residential units ranges ranges between 93 and 243 sqm. There are four different types of residence options inherent to the project which are with 1 bedroom, 2 bedrooms, 3 bedrooms and 5 bedrooms. Kelesoglu Holding’s project addresses wide spectrum of prospective residents due to varying residence options.

 

Some of the features inherent to the project Cennet Koru are outdoor swimming pool, indoor swimming pool, children’s playground, fitness center and sauna quarters, underground parking lot and lake area. The security measures taken in the project include camera watch, controlled pedestrian and vehicle entrance and trained security personnel.

Заголовок 3

Transportation

The project is located in Kucukcekmece. IETT bus stops and local minibus lines are available.  E-5 Highway is in close distance. The project is 500 meters from the station of the new Mamary metro line that will open in middle of 2019.

 

Near to

Taksim – 30 min

Golden Horn – 25 min

E-5 Highway – 5 min

 

Istanbul University Avcilar Campus , Aydin ,and  kultur university  – 10 min

Istanbul New Airport - 30 min

Ataturk International Airport – 10 min

 

Kucukcekmece lake  – 3 min

Capacity , Coresel , Gallaria , A+ , Aqua Florya , Shopping Nalls 10-15 min

Cevahir Mall , Nisantasi , 25 min